8 (495) 205-39-85
Звонок по России бесплатный

Что делать, если купленный товар сломается?

К сожалению, это не редкость, когда купленные в магазинах товары ломаются. Это может коснуться как маленького MP3 плеера, так и большого холодильника.

Конечно, во многом время жизни вашей покупки зависит от вашего отношения к ней и правильной эксплуатации, но бывают и поломки по вине производителя, так называемый заводской брак.

Мы не будем много писать про то, какой хороший наш магазин и как мы ценим наших покупателей. Остановимся лишь на том, что мы продаем оригинальную фабричную продукцию, произведенную на сертифицированных производствах, а вы, в свою очередь, приобретая ее у нас, являетесь добросовестными покупателями.

Добросовестных покупателей в нашей стране защищает закон.

Давайте начнем с самого первого случая – вы заказали товар с доставкой по России. Все товары перед отправкой проходят тщательную проверку нашими сотрудниками, затем запаковываются в пенопласт и далее в несколько коробок для избежания повреждений как самого товара, так и его товарной упаковки. Если после получения вами товара вы обнаружили, что он работает некорректно, возможно, это произошло по вине транспортной компании во время перевозки.

Вы товар не эксплуатировали, и у вас по закону есть право вернуть неисправный товар продавцу.

Потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара к продавцу (или изготовителю по его выбору), если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности

Взамен вам предоставят такой же новый товар или предложат ремонт.

Затраты на транспортировку в этом случае по закону вам обязан возместить магазин согласно закону.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет уполномоченной организации, а в случае отсутствия уполномоченной организации в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем с возмещением потребителю расходов, связанных с доставкой и (или) возвратом указанных товаров

Вид транспортировки следует согласовать с сотрудником магазина.

Второй случай – в процессе эксплуатации ваш товар вышел из строя. В этом случае есть вероятность, что это произошло из-за заводского брака. В данном случае по закону вы имеете право на гарантийный ремонт.

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка уполномоченная организация обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями настоящего Закона. Гарантийным случаем называют выявление в товаре недостатков, не оговоренных продавцом, в течение гарантийного срока на товар.

Для этого вам нужно передать вашу товар в наш сервисный центр для проведения экспертизы Товара. Сделать это можно так же, как и в первом случае – через транспортную компанию. Все расходы на транспортировку по закону вам компенсирует сервисный центр, осуществляющий ремонт.

С учетом развитой логистики в России вам не стоит ничего боятся, ваш товар без труда можно доставить к нам из любой точки России, и причем абсолютно бесплатно. Помните, ваши права надежно защищены действующим законодательством и вы имеете право на замену или гарантийный ремонт в случае возникновения каких-либо неисправностей.